Цифровая стоматология | ООО Стоматология "Здоровье"

Цифровая стоматология

Цифровые технологии в клинике семейной стоматологии «Здоровье»!
Еще никогда вы не могли получить новую улыбку настолько быстро. Благодаря цифровой стоматологии, весь процесс займет от одного до нескольких дней! Цифровые коронки и вкладки по технологии CAD/CAM – это максимально быстро, точно и красиво.

Мы перезвоним Вам
Заполните форму

Computer Assisted Design/Computer Aided Manufacturing или сокращенно CAD/CAM

CAD/CAM – это стоматология будущего, которая уже сегодня доступна в стаматологической клинике «Здоровье». У нас имеется собственная цифровая лаборатория, оснащенная суперсовременным оборудованием.

СКОРОСТЬ. Еще никогда вы не могли получить новый зуб так быстро! Раньше вам нужно было ждать 2 недели, чтобы зубной техник изготовил вам коронку или вкладку. Теперь весь процесс займет всего несколько дней – при сложном, большом протезировании. И 1 день – при небольшом объеме работ (единичные реставрации).

ТОЧНОСТЬ. Большую часть ручного труда заменяет умное цифровое оборудование, значит, искажения сведены к минимуму. Вы получаете именно те реставрации, которые и запланировали изначально со своим доктором.

ЭСТЕТИКА. Мы работаем с самыми современными и эстетичными материалами. Наши реставрации невозможно отличить от своих зубов.

ЦЕНА. Мы реализуем политику комфортных цен на CAD/CAM стоматологию. Стоимость цифровых реставраций в нашей клинике не выше, чем цена обычных (аналоговых) коронок или вкладок.

РЕЗУЛЬТАТ. Наши пациенты довольны и чувствуют себя уверенными!

Похожие темы

Если Вам все же предписано удаление зуба, есть несколько способов выполнить эту процедуру. Сначала мы обезболим область вашего рта, чтобы не чувствовать прямого дискомфорта. Считаем необходимым сразу предупредить пациента, что во время манипуляций стаматолог будет прикладывать физические усилия и пациент почувствует давление. Если ваш зуб не окончательно разрушен, мы можем использовать стоматологические инструменты, чтобы расшевелить его и вытащить его из лунки. После этого область удаления будет тщательно обработана. Если ваш зуб ретинирован и все еще находится ниже поверхности десны, как это часто бывает с зубами мудрости, для его удаления может потребоваться операция в полости рта. Выполняя эту процедуру, мы обычно делаем разрез на десне, чтобы остался лоскут. Лоскут осторожно приподнимают, чтобы получить доступ к ретинированному зубу. После того, как зуб будет удален из лунки, область будет тщательно обработана, затем лоскут опустят и зашьют.