Лечение кариеса у детей | ООО Стоматология "Здоровье"

Лечение кариеса у детей

Кариес — это стоматологическая проблема, которая встречается у людей в любом. Детский возраст — не исключение. Зубная эмаль у ребёнка гораздо уязвимее к инфекциям и внешним раздражающим факторам, чем у взрослого и поэтому кариес у детей встречается гораздо чаще. Лечение нужно начинать при первых симптомах, так как болезнь развивается очень быстро и с негативными последствиями, вплоть до полной потери зубов, что может привести к развитию аномалий прикуса.

Мы перезвоним Вам
Заполните форму

Очень часто родители задают вопрос: «А нужно ли лечить молочные зубы?»
Длительное время существовал миф, что лучше лишний раз не травмировать ребёнка, все равно это зубы выпадут. Но современная стоматология против такой позиции.

Запущенные заболевания полости рта, которые привели к потери молочного зуба могут иметь крайне негативные последствия в будущем:
– гибель постоянный зачатков и, как следствие – полная адентия, т.е. полное отсутствие верхнего и нижнего зубных рядов, которая решается только через полное протезирование;
– искривления прикуса;
– нарушения дикции и развития речевого аппарата в целом;
– хронические формы стоматита и гингивита;
– поражение дыхательных путей и внутренних органов (гайморит, ангина, отит, желудочно-кишечные заболевания).

К 10-11 годам здоровый ребёнок уже имеет полный комплект всех зубов, которые нуждаются в тщательном уходе.

Стадии кариеса у детей соответствуют степени поражения и глубину проникновения:
– белое пятно — начальная стадия, обратимый процесс, диагностика требует высокой квалификации стоматолога;
– поверхностная стадия — определяется уже визуально, дентин не страдает, но есть опасность перехода в осложнение;
– средний кариес — разрушен дентин, но корни и пульпа еще не повреждены, требует установки пломбы;
– глубокий кариес — повреждения корневого канала, пульпы, очень высок риск осложнений, если такой зуб не лечить, то скорее всего его придется удалять.

Если родители заметили кариес на ранней стадии, то лечение можно провести быстро и без серьёзных вмешательств.

Серебрение — молоинвазивный, безопасный, недорогой и абсолютно безболезненный метод лечения кариеса на ранних стадиях. Серебро останавливает развитие кариеса благодаря своим антибактериальным свойствам. Наши стоматологи обязательно предупреждают родителей о самом существенной недостатке этой процедуры — серебро придает зубам черный цвет, и белизна эмали уже не восстановится, придется ждать когда молочные зубки сменятся постоянными.

Реминерализация. Данный метод эффективен в самом начале развития кариеса, на стадии возникновения пятна. Процедура предполагает использование особых растворов с кальцием, фтором и фосфором. Лечение способствует реминерализации эмали, восстановлению её прочностных и структурных характеристик.

Средний и глубокий кариес невозможно вылечить без механического вмешательства бормашины и ручного инструмента. Современные методы анестезии позволяют свести к минимуму любые неприятные ощущения, а материалы пломб гарантируют долговечность и надежную герметизацию поврежденных участков.

Безболезненность — это главная цель современной детской стоматологии. Лечение кариеса у детей ни в коем случае не должно стать причиной психологической травмы. Поэтому врачи прилагают максимум усилий, чтобы юный пациент чувствовал себя в безопасности и не нервничал. Для инъекций используются сверхтонкие иглы, которые практически не вызывают неприятные ощущения.
Для пломбирования детских зубов используются материалы, отличные от материалов, применяемых в лечении зубов у взрослых, применяются стеклоиномерные и силикофосфатные цементы.

— гигиеническая чистка зубов
— экстренная стоматологическая помощь
— лечение кариеса у детей
— лечение корневых каналов